5 -6 марта в нашей школе прошли онлайн уроки на платформе проеКТОриЯ.

Image
Я — человек, который управляет ветром. Ведь мои знания позволяют обмануть воздух и уговорить его ра…

Image

Я — инженер-механик, и моя задача — лучше всех разбираться в современной технике и технологиях. Я…

Image

Я — сервисный инженер. Ремонтирую и обслуживаю самую разную технику: от блендеров и телевизоров до…

Image

Я — менеджер по качеству. Главная моя задача – обеспечивать все необходимое для того, чтобы товары…

Image

Я – технолог. Разрабатываю технологию производства и контролирую качество товаров и продуктов, котор…

Image

Я — инженер-испытатель, и моя главная задача — проверять, насколько хорошо и надежно работают технич…

Image

Я – инженер-технолог. Моя задача – придумать и разработать всю цепочку появления на свет продукта. К…

Image

Я – инженер-прочнист и да, я работаю над тем, чтобы всё было прочнее. Когда проектируют дом, я помог…
Image
Какой мальчишка в детстве не любит играть с роботами? Или не мечтает создать собственного, своими ру…

Image

Я – рециклинг-технолог. Если говорить буквально, я — инженер по переработке отходов, а на самом дел…
Image
Я – инженер по охране окружающей среды. Моя задача следить за сохранностью нашего «дома» — планеты…
Image
Я – инженер-мехатроник! Может показаться странным, но моя работа состоит в том, чтобы оставить людей…
Image
Я – бионик. Я исследую свойства, функции и структуры живой природы, а потом придумываю, как это можн…
Image
Я — инженер-радиотехник. Моя работа — придумывать, проектировать и настраивать оборудование, котор…
Image
Я — инженер-приборостроитель. Я придумываю, конструирую и ремонтирую измерительные приборы, а также…
«Инженеры 2.0»