Структура и органы управлением МОБУ Альгинкая ООШ

Учредитель : Администрация Ирбейского района Красноярского края.

Место нахождения Учредителя: 663650, Красноярский край, Ирбейский район,  с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2.

сайт : http://ирбейское.рф/index.php?id=24

Глава Ирбейского района

Анциферов Игорь Александрович

тел. 8(39174) 31-6-41 Приемная — тел. 8(39174)31-3-47

Координирующий орган:

Управление образования Администрации Ирбейского района

Начальник управления

Черникова Надежда Ивановна

тел. 8(39174) 31-1-52

сайт:http://www.irbruo.ru/

Главный бухгалтер:

Окладникова Е.В

Телефон:83917430801

Директор образовательного учреждения:

Чернявская И. А.
График работы:

понедельник-пятница с 7.30 до 17.00;

четверг – дежурный администратор с 7.40 до 17.00.

Телефон: 83917439282; электронная почта:alginka@irbruo.ru

 

Выполняет обязанности  зам.по УМР- Чернявская И.А

График работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 16.00.

вторник – дежурный администратор с 7.40 до 17.00.

Телефон: 83917439282; электронная почта:alginka@irbruo.ru

ст.вожатая

Яковлева С.А

График работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;

понедельник – дежурный администратор с 7.40 до 17.00.

телефон: 83917439282; электронная почта:alginka@irbruo.ru

   

 

Информация о структуре и органах управления МОБУ Альгинская оош

        Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители и воспитатель) и коллегиальными органами управления (Родительское собрание,  педагогический совет, методический совет, Совет родителей).

        Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ и Устава на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учётом социально — экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

       Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

        В основу управления школой положена следующая структура управления.

Формами самоуправления являются , педагогический совет, общее собрание трудового коллектива школы.

     Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта

        Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения для внесения их на утверждение.

В качестве общественных организаций в школе действуют Общешкольное  родительское собрание, классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении социально-незащищенных обучающихся.

        Методический совет Учреждения — постоянно действующий орган управления методической и опытно-экспериментальной работой педагогического коллектива Учреждения. Осуществляет методическое обеспечение общеобразовательного процесса, организует деятельность по повышению профессиональной квалификации педагогических работников.

        Совет континентов (ДО Трудовичок) планирует и организует деятельность обучающихся. Курирует работу ДО Трудовичок заместитель директора по ВР , вожатая. Направляет работу детей классный руководитель.

В школе функционируют следующие структурные подразделения:

·           Методический совет — зам.директора по НМР, руководители предметных ШМО;

·           Школьные методические объединения – учителя-предметники по образовательным областям

Библиотека — педагог-библиотекарь;

Каждое структурное подразделение выполняет функции, направленные на организацию учебно-воспитательного процесса согласно должностным обязанностям, локальным актам. При этом основной формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуально-групповые консультации, собеседования.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту обучающихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Заместители директора (в соответствии с должностными инструкциями согласно структурным подразделениям);

Руководители ШМО (методическая работа по преподаваемым дисциплинам) действуют в соответствии с положением о Школьном Методическом объединении.

Управление Учреждением строится на принципах единоначаличия и самоуправления.

Функциональные обязанности, распределенные среди членов администрации, обеспечивают режим жесткого функционирования и гибкого развития, однако все члены администрации владеют всеми основными вопросами, в случае необходимости осуществляют замену. Это обусловлено достаточным уровнем управленческой культуры, владением современными информационными технологиями.

Администрация школы, делегируя управленческие полномочия, предоставляет право планировать использование часов школьного компонента, обсуждать программы спецкурсов, выполнять контролирующие функции: проверка и ведение школьной документации (тетради, дневники), выполнение практической части учебных программ. Участие учителей в педагогических советах предоставляет широкое право в определении и принятии тех или иных решений, а также в их исполнении, а рефлексия проводимых мероприятий позволяет управленческой команде своевременно и оперативно корректировать свою деятельность и деятельность педагогического коллектива.